Механическая защита для автомобиля

  • Механическая защита автомобиля
  • механическая block-lock защита
  • Механический блокиратор педалей
  • Блокиратор КПП

Механическая защита автомобиля применяется как самостоятельное противоугонное устройство или дополняет электронные противоугонные системы. Купить автоблокиратор не составляет труда, но прежде стоит узнать о видах и особенностей этих устройств,

Механические противоугонные системы

Встраиваемые и навесные механические противоугонные системы делятся на два типа:

  • устройства, препятствующие доступу в ключевые места авто (салон, подкапотное пространство);
  • устройства, блокирующие работу элементов, необходимых для движения и управления машиной (руль, колеса, тормозная система, КПП/АКПП).

Механическая защита от угона основана на едином принципе: разблокировать устройство можно лишь при помощи оригинального ключа, или дополнительно установленного иммобилайзера (противоугонной системы) Благодаря надежной конструкции и применению прочный стали, взломать механическую защиту можно лишь при помощи специнструмента.

Механическая защита авто может устанавливаться в заметных местах, чтобы отпугнуть злоумышленника, или в скрытом месте, чтобы усложнить взлом.

Виды защитных устройств

Противоугонные устройства классифицируются в зависимости от типа устройства, работу которого блокируют.

  • Блокиратор руля. Рулевой замок устанавливается на рулевом колесе или колонке и блокирует возможность поворота руля. Различают наружный и внутренний замки. Первый легко цепляется на руль, предотвращая вращение, или соединяет его с педалями. Внутренний тип замка устанавливается на рулевой колонке. Его монтаж намного сложнее и дороже, зато избавиться от него, перепилив блокиратор руля автомобиля или рулевое колесо, не получится.
  • Замок капота. Блокировка осуществляется при помощи специального запорного механизма и предотвращает проникновение злоумышленника в подкапотное пространство. Блокиратор капота препятствует краже аккумулятора и обезвреживанию электронной противоугонной системы.
  • Механическая защита тормозной системы (“Техноблок” и “Грей Гард”) — самая сложная и скрытная механическая противоугонная система. Она блокирует работу гидравлической тормозной системы, делая угон невозможным. Демонтировать или взломать такие системы чрезвычайно трудно.
  • Блокер (блокиратор дверей автомобиля) — дополнительные прочные штыри, устанавливаемые в дверях машины. Они дополняют стандартный замок дополнительной задвижкой, осложняя проникновение в салон.
  • Блокиратор колес — приспособление, препятствующее вращению колеса. По причине большого веса и габаритов он непопулярен среди автовладельцев.
  • Блокиратор КПП/АКПП — одно из самых популярных механических систем, защищающих от угона. Блокиратор коробки фиксирует рычаг в положении заднего хода или паркинга (на МКПП и АКПП соответственно). Существуют внутренние, незаметные со стороны, замки КПП, и внешние, отличающиеся универсальностью и дешевизной.
  • Механический блокиратор педалей — устройство, соединяющее вместе педали автомобиля. В этом случае перемещение педалей или ограничивается, или они могут двигаться лишь совместно (при нажатии на газ сработает и педаль тормоза).

Установка блокираторов, как и электронных противоугонных систем, не гарантирует абсолютной безопасности автомобиля. Она выступает первым защитным рубежом, преодоление которого станет серьезной проблемой для злоумышленника.

В чем отличие по цене

К самым дешевым противоугонным устройствам можно отнести замок на капот, педали и внешние замки на руль и КПП. несмотря на дешевизну, они неплохо защищают машину. Скрытые замки намного дороже, зато ими проще пользоваться, их сложнее взломать и они не портят интерьер салона.

Самый сложный, эффективный и дорогой механический противоугонный блокиратор — замок, блокирующий работу тормозной системы. Его крайне сложно взломать или обойти, но и установка этого устройства требует больших трудозатрат и высокой квалификации мастеров.

Если же рассматривать цену устройств одного типа, то более дорогие, как правило, сделаны из высокопрочной стали, которую невозможно распилить ножовкой или перекусить гидравлическими кусачками.

Что лучше для защиты

Противоугонные устройства можно разделить на два типа: электронные механические. К первым относятся разнообразные сигнализации и иммобилайзеры, ко вторым — замки на элементы управления.

Иммобилайзеры и сигнализации сложно обойти неподготовленному человеку. Но их недостаток в том, что при наличии специального электронного оборудования злоумышленник может быстро и незаметно перехватить управляющий сигнал и разблокировать систему. Следует заметить, что не все противоугонные системы поддаются электронному взлому (например практически все противоугонные системы выпущенные под брендом Pandora, StarLine, IGLA)

Нередко для взлома электронной противоугонной системы преступнику нужно проникнуть в салон или подкапотное пространство. Установленный противоугонный замок дверей и капота осложнит проникновение и заставит взломщика отказаться от своих планов.

Если важна эффективность, не стоит ограничиваться установкой 1 противоугонной системой. Механическая система дополняет электронную систему.


Возврат к списку

телефон иконка
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (495) 204-17-00

карта иконка
КАК НАС НАЙТИ
129301

г. Москва, проспект МИРА, 186 Ac1

Установочный сервис центр

55° 49' 42.566"N

37° 39' 7.573"E

время иконка
ВРЕМЯ РАБОТЫ

Ежедневно

с 10:00 до 19:00

Обратный звонок