Mercedes-Benz E63 AMG — это не просто седан бизнес-класса, а один из самых ярких представителей линейки AMG. Тем не менее, даже автомобили этого уровня со временем теряют изначальную тишину в салоне. Чтобы вернуть ощущение премиального комфорта, мы выполнили комплексную шумоизоляцию Mercedes-Benz E63 AMG 2016 года, включая абсолютно все зоны: пол, двери, арки, багажник, крышу и торпедо.
Первый этап — полный демонтаж салона. Мы сняли сиденья, центральную консоль, обшивки дверей и багажника, ковры, торпедо и даже крышу. Это позволяет добраться до всех вибронагруженных участков и обеспечить качественную укладку материалов.
Первым слоем на металл пола наносится жёлтая виброизоляция (SGM Альфа 3). Это эффективный материал толщиной 3 мм, предназначенный для гашения вибраций от подвески, трансмиссии и дороги. Он обладает алюминиевым слоем и высокой адгезией.
Второй слой подбирался с учётом геометрии и акустической нагрузки на каждую зону:
На основной части пола и центрального тоннеля уложен зелёный (Силтон) — это мембранный звукоизоляционный материал толщиной 4 мм. Он эффективно работает как в звуковом, так и в тепловом диапазоне, при этом занимает минимум пространства, что особенно важно при сборке салона без изменения заводской геометрии. Благодаря влагостойкому монтажному слою, Силтон надёжно фиксируется даже в сложных зонах.
Под задними сиденьями и в зонах с повышенной акустической нагрузкой применён фиолетовый (Прайм Лайт) — более плотный многослойный материал, предназначенный для гашения воздушного шума. Он используется там, где важна высокая степень звукоизоляции, например, вблизи колёсных арок и задней балки.
Такое комбинирование материалов позволяет точно решить задачи по изоляции в каждой зоне, обеспечивая максимальный эффект без утяжеления конструкции. В результате салон остаётся технологичным, визуально оригинальным и получает ощутимо более высокий уровень тишины даже на высокой скорости.
Двери обработаны по двухслойной технологии:
Первый слой — SGM Альфа 3 (жёлтый), уложен на внешний металл двери, чтобы устранить гул и вибрации.
Второй слой — SGM Прайм Лайт (фиолетовый), установлен на внутреннюю часть. Он работает как шумовой барьер, защищая от уличного шума, воздушных потоков и дорожного фона.
Также проработаны внутренние обшивки дверей — на всю поверхность наклеен акустический материал SGM Violon Gamma Волна 15. Его задача — исключить поскрипывания и микрозвуки от пластика, особенно в зимний период.
Салон полностью разобран до металла, включая снятие панели приборов. Это один из самых труднодоступных участков. Металлические элементы за торпедо обработаны:
Жёлтым виброматериалом SGM Альфа 3 — для устранения структурного шума.
В местах креплений и сопряжений пластиковых элементов уложен акустический материал SGM Violon Gamma Волна 15. Он предотвращает контакт жёстких поверхностей и устраняет возможные скрипы. Волнообразная структура позволяет ему точно прилегать к форме деталей и обеспечивать надёжную фиксацию.
На фото видно, что внутренняя часть задних арок и крыльев обработана двумя слоями:
Жёлтый виброизолятор Альфа — первый слой для гашения вибрации металла.
Фиолетовый SGM Прайм Лайт — второй слой, создающий шумовой барьер.
Важно: здесь не использовался Силтон — подтверждено визуально.
Боковины, пол багажника и ниша запасного колеса также обработаны. На пластиковые обшивки нанесён SGM Violon Gamma Волна 15 для предотвращения дребезга при движении.
Все стыки пластиковых элементов (дверей, торпедо, багажника) были дополнительно уплотнены акустическим материалом SGM Violon Gamma Волна 15. Он предотвращает контакт жёстких поверхностей и устраняет возможные скрипы. Волнообразная структура позволяет ему точно прилегать к форме деталей и обеспечивать надёжную фиксацию.
После всех этапов шумоизоляции автомобиль собран строго в заводском исполнении — без изменения геометрии салона или зазоров. Обшивки встали на свои места идеально, а результат ощущается сразу после закрытия двери:
Снижение шума в салоне на 30–40%
Отсутствие посторонних звуков, "сверчков", скрипов
Уверенная тишина на скоростях выше 100 км/ч
Улучшенное звучание штатной аудиосистемы
Повышенная термоизоляция (салон дольше сохраняет тепло зимой и прохладу летом)
Итог: шумоизоляция Mercedes-Benz E63 AMG — это не просто улучшение комфорта. Это возвращение ощущений нового автомобиля, тишины и уверенности в каждой детали. Работа выполнена строго по технологии, с использованием профессиональных материалов от SGM, проверенных временем и десятками реализованных проектов.
Если хотите такой же результат — мы готовы.
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми