Тонировка

Тонирование автомобиля одна из самых популярных услуг, которые оказывают установочные центры автовладельцам имеет разные виды и назначения, о видах и назначениях мы бы и хотели Вам рассказать.

Пленки для тонировки

По типам пленки для тонирования автомобиля делятся на металлизированные и не металлизированные.

Во время изготовления ее, на окрашенную поверхность пленки наносится слой металла, такая пленка держится на автомобильном стекле гораздо лучше, конечно же появляется и гораздо более красивый внешний вид приобретается некий металлический оттенок. Так же из плюсов металлизированной пленки, она не подвержена на столько сильному выгоранию на солнце, как не металлизированная. Отсюда сделаем логичный вывод, что использовать стоит только металлизированную пленку, для более долговечной эксплуатации и более красивого внешнего вида.

По всем этим причинам, мы в своем работе используем только металлизированные пленки марок Lumar или Sun Control.

Затемнение при тонировке автомобиля

Виды тонирования стекол автомобиля

  • Классическая тонировка тонированние автомобильных стекол, разной степени прозрачности, например, светопропускаемость бывает 5%, 15%, 30%, чаще всего используется 5% или 15%, где 5% самая темная, 15% посветлее( светопропускаемость больше), такой тонировкой на весну 2017 года можно свободно тонировать заднюю полусферу автомобиля (заднее стекло, задние двери и форточки), закон не запрещает такую тонировку, а пассажирам которые находятся сзади будет гораздо комфортнее ехать, при затемненных стеклах, особенно летом, при ярком солнце. Так же стоит обратить внимания очень часто на задних сидениях перевозят детей, которым будет тяжело сидеть на заднем сиденье, при длительной поездке, под ярким солнцем.
  • Атермальная тонировка. Этот вид тонировки имеет не, сколько визуальное, сколько практическое значение. Суть в том, что стекла автомобиля не становятся сильно затемненными (хотя по сравнением со стеклом, на котором нет никакой тонировки, все равно разница будет видна, покрытое атермальной пленкой стекло будет выглядеть темнее, так же может иметь оттенок зеленоватый или синеватый) но защищает поверхность от ультрафиолетовых лучей, через такое стекло, салон автомобиля будет нагреваться значительно слабее, нежели без пленки. Атермальная пленка имеет светопропускаемость от 70 до 90%.
  • Бронирование стекол, не совсем тонировка, но тоже пленка. Суть в том что с помощью такой пленки можно достаточно эффективно бороться с так называемыми барсеточниками ( случаи кражи сумок с заднего сиденья автомобиля не редки, подбежал, разбил стекло, убежал.) Не для кого из Вас не секрет, что боковые стекла довольно хрупки, при ударе твердым предметом просто осыпаются, разбить боковое стекло очень просто. Если стекло покрыто бронированной пленкой, разбить стекло становится в разы труднее, а так же даже после разбития оно не осыпается. Как следствие попасть в автомобиль или вытащить сумку с заднего сиденья становится труднее. Такая пленка разделяется на несколько видов и вся разница в толщине. Стоит учитывать особенности автомобиля, не на всякий автомобиль можно нанести бронирование допусти в 300 микрон (самая толстая) т.к. уплотнитель двери может просто напросто мешать закрытию и открытию стекол. Но толщиной 112 микрон, можно нанести практически на любой автомобиль. Так же как показали испытания, самый эффективный вид бронировочной пленки, 2 слоя по 112 микрон, стекло оклеянное таким образом, выдерживает очень большое количество ударов битой или молотком.
  • Съемная тонировка бывает разных видов в зависимости от используемого материала. В большинстве случае это небольшой кусок полиэфирной (реже — силиконовой) прокрашенной пленки, который закрепляется на стёклах за счёт статического электрического тока. Преимущество и здесь видно уже в названии: данный тип тонировки ориентирован на людей, которые желают «обойти» закон: тонировку в течение нескольких минут можно как снять, так и установить.
  • Зеркальная тонировка, как следует из названия, создает эффект зеркала на стеклах автомобиля. Зеркальная тонировка безусловно помогает гораздо комфортнее перенести дальнюю поездку под жарким солнцем, а так же мешает любопытным глазам лишний раз заглянуть в салон автомобиля. Но имеются и минусы, такая пленка просто на просто запрещена при тонирование стекол. Последствия не трудно предугадать самому, остановка, штраф, снятие пленки.

Обращаем ваше внимание на то, что пленки можно комбинировать между собой.

Например, затонировать и забронировать стекло, затонировать и покрыть атермальной пленкой.

Что же мы имеем в итоге? Владелец авто на весну 2017 года, может без особых проблем затонировать заднюю полусферу автомобиля темной тонировочной пленкой, так же атермальной или забронировать. Нельзя тонировать передние стекла можно просто на просто налететь на штраф, а так же нельзя совсем использовать зеркальную пленку она не соответствует ГОСТу.

Если опираться на ГОСТ, то норма светопропускаемости для передних стекол и лобового и боковых должна быть 70% и выше.

Как показывает практика, чаще всего люди используют стандартную тонировку 15% на заднюю полусферу автомобиля, чуть реже тонировку с использованием бронировочной 112 мкр или же атермальную тонировку.

Так же отметим что тонировочная пленка имеет тоже некий «антивандальный» эффект, толщина обычной тонировки около 75 микрон, но такой эффект от обычной тонировки гораздо слабее, нежели от бронирования.

телефон иконка
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

+7 (495) 204-17-00

карта иконка
КАК НАС НАЙТИ
129301

г. Москва, проспект МИРА, 186 Ac1

Установочный сервис центр

55° 49' 42.566"N

37° 39' 7.573"E

время иконка
ВРЕМЯ РАБОТЫ

Ежедневно

с 10:00 до 19:00

Обратный звонок