Mercedes-Benz E63 AMG — это автомобиль, в котором сочетаются мощность, комфорт и статус. Но даже у таких машин со временем снижается уровень акустического уюта.
Владелец обратился к нам с конкретным запросом — уменьшить общий уровень шума в салоне, особенно на скоростях выше 100 км/ч и при езде по асфальту разного качества. Его беспокоил гул от дороги, шорох ветра и вибрации с арок и пола.
Чтобы вернуть премиальное звучание салона, мы выполнили полную шумоизоляцию E63 AMG 2016 года — с проработкой всех зон: пола, дверей, арок, багажника, крыши и торпедо.
Мы демонтировали все элементы интерьера: сиденья, ковролин, центральную консоль, обшивки, торпедо и потолок. Это позволяет качественно обработать каждый участок кузова без упрощений и ограничений.
Первый слой — виброизоляция SGM Альфа 3 мм (жёлтый), наносится на очищенный металл. Она эффективно снижает вибрации от подвески и дороги.
Второй слой:
На основном участке пола и тоннеле — SGM Силтон 4 мм (зелёный): лёгкий мембранный звукоизолятор с влагостойким монтажным слоем. Не влияет на сборку салона и плотно прилегает к поверхности.
Под задними сиденьями и в зонах с высокой акустической нагрузкой — SGM Прайм Лайт (фиолетовый): плотный многослойный барьер, рассчитанный на гашение воздушного шума вблизи арок и балки.
Такой подход позволяет не просто приглушить шум, а целенаправленно его изолировать в наиболее проблемных зонах.
Двери обработаны по технологии двухслойной шумоизоляции:
Первый слой — SGM Альфа 3 мм (жёлтый), нанесён на внешний металл для устранения резонанса и гула.
Второй слой — SGM Прайм Лайт (фиолетовый) на внутренней поверхности, создаёт шумовой барьер от дороги и ветра.
Пластиковые обшивки дополнительно уплотнены SGM Violon Gamma Волна 15 — материал устраняет скрипы и микрозвуки, особенно актуальные зимой.
Передняя часть салона полностью разобрана. Обработаны:
Металл за панелью — SGM Альфа 3 мм (жёлтый).
Стыки и крепления — SGM Violon Gamma Волна 15 для устранения "сверчков" и пластикового трения.
Проработка торпедо дополнительно снижает шум от моторного отсека и устраняет паразитные звуки на холодную.
Задние арки обработаны:
Первым слоем — SGM Альфа 3 мм (жёлтый);
Вторым — SGM Прайм Лайт (фиолетовый), для гашения гула от колёс.
Пол и боковины багажника, а также ниша под запасное колесо — аналогично, в два слоя. Обшивки проклеены SGM Волна 15 для устранения дребезга и микровибраций.
На потолок нанесено два слоя:
SGM Альфа 3 мм (жёлтый) — виброизоляция;
SGM Силтон 4 мм (зелёный) — защита от шума дождя, воздушных потоков и общего резонанса.
Все сопряжения торпедо, панелей и обшивок дополнительно уплотнены SGM Violon Gamma Волна 15 — чтобы исключить появление скрипов и трения при движении.
Салон собран строго в заводском исполнении, без изменений в геометрии и посадке панелей.
Клиент отметил сразу после приёмки:
Заметное снижение шума — как на холостых, так и на трассе;
Отсутствие "сверчков" и вибраций на неровностях;
Уверенная акустическая изоляция даже при 120+ км/ч;
Более приятная работа аудиосистемы;
Салон лучше держит температуру в жару и холод.
Вывод:
Выполнив полную шумоизоляцию E63 AMG, мы решили основную задачу владельца — снизить уровень шума и вернуть ощущение нового автомобиля. Все работы выполнены по технологии, с применением профессиональных материалов SGM, проверенных на десятках подобных проектов.
Цена актуальна
на дату публикации статьи
Всю дополнительную информацию Вы можете узнать по телефону +7 (495) 204-17-00
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми