Полная шумоизоляция Mercedes-Benz E63 AMG 2016: тишина, достойная AMG

Mercedes-Benz E63 AMG — это автомобиль, в котором сочетаются мощность, комфорт и статус. Но даже у таких машин со временем снижается уровень акустического уюта.


Владелец обратился к нам с конкретным запросом — уменьшить общий уровень шума в салоне, особенно на скоростях выше 100 км/ч и при езде по асфальту разного качества. Его беспокоил гул от дороги, шорох ветра и вибрации с арок и пола.

Чтобы вернуть премиальное звучание салона, мы выполнили полную шумоизоляцию E63 AMG 2016 года — с проработкой всех зон: пола, дверей, арок, багажника, крыши и торпедо.


Этап 1. Полный разбор и подготовка

Мы демонтировали все элементы интерьера: сиденья, ковролин, центральную консоль, обшивки, торпедо и потолок. Это позволяет качественно обработать каждый участок кузова без упрощений и ограничений.






Этап 2. Пол и центральный тоннель

Первый слой — виброизоляция SGM Альфа 3 мм (жёлтый), наносится на очищенный металл. Она эффективно снижает вибрации от подвески и дороги.

Второй слой:

  • На основном участке пола и тоннеле — SGM Силтон 4 мм (зелёный): лёгкий мембранный звукоизолятор с влагостойким монтажным слоем. Не влияет на сборку салона и плотно прилегает к поверхности.

  • Под задними сиденьями и в зонах с высокой акустической нагрузкой — SGM Прайм Лайт (фиолетовый): плотный многослойный барьер, рассчитанный на гашение воздушного шума вблизи арок и балки.

Такой подход позволяет не просто приглушить шум, а целенаправленно его изолировать в наиболее проблемных зонах.





Этап 3. Двери

Двери обработаны по технологии двухслойной шумоизоляции:

  • Первый слойSGM Альфа 3 мм (жёлтый), нанесён на внешний металл для устранения резонанса и гула.

  • Второй слойSGM Прайм Лайт (фиолетовый) на внутренней поверхности, создаёт шумовой барьер от дороги и ветра.

Пластиковые обшивки дополнительно уплотнены SGM Violon Gamma Волна 15 — материал устраняет скрипы и микрозвуки, особенно актуальные зимой.





Этап 4. Передняя панель и торпедо

Передняя часть салона полностью разобрана. Обработаны:

  • Металл за панелью — SGM Альфа 3 мм (жёлтый).

  • Стыки и крепления — SGM Violon Gamma Волна 15 для устранения "сверчков" и пластикового трения.

Проработка торпедо дополнительно снижает шум от моторного отсека и устраняет паразитные звуки на холодную.





Этап 5. Арки и багажник

Задние арки обработаны:

  • Первым слоем — SGM Альфа 3 мм (жёлтый);

  • Вторым — SGM Прайм Лайт (фиолетовый), для гашения гула от колёс.

Пол и боковины багажника, а также ниша под запасное колесо — аналогично, в два слоя. Обшивки проклеены SGM Волна 15 для устранения дребезга и микровибраций.



Этап 6. Крыша

На потолок нанесено два слоя:

  • SGM Альфа 3 мм (жёлтый) — виброизоляция;

  • SGM Силтон 4 мм (зелёный) — защита от шума дождя, воздушных потоков и общего резонанса.


Работа с пластиковыми стыками

Все сопряжения торпедо, панелей и обшивок дополнительно уплотнены SGM Violon Gamma Волна 15 — чтобы исключить появление скрипов и трения при движении.


Результат

Салон собран строго в заводском исполнении, без изменений в геометрии и посадке панелей.

Клиент отметил сразу после приёмки:

  • Заметное снижение шума — как на холостых, так и на трассе;

  • Отсутствие "сверчков" и вибраций на неровностях;

  • Уверенная акустическая изоляция даже при 120+ км/ч;

  • Более приятная работа аудиосистемы;

  • Салон лучше держит температуру в жару и холод.


Вывод:

Выполнив полную шумоизоляцию E63 AMG, мы решили основную задачу владельца — снизить уровень шума и вернуть ощущение нового автомобиля. Все работы выполнены по технологии, с применением профессиональных материалов SGM, проверенных на десятках подобных проектов.

ИТОГО 0

Цена актуальна

на дату публикации статьи

Записаться

Всю дополнительную информацию Вы можете узнать по телефону +7 (495) 204-17-00


В корзине 0 товаров

Общая стоимость 0

x

0 товаров

0