1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Хендай Акцент - надежный, стильный, безопасный южнокорейский автомобиль. Авто оснащено мягкой подвеской, которая отлично справляется с неровностями дороги. Машина не требует много средств на обслуживание, покупку расходников. Но вот штатная шумоизоляция Hyundai Accent - это боль многих владельцев авто.
Во время движения по трассе и на высоких оборотах двигателя внутри салона становится очень шумно. При быстрой езде начинает сильно вибрировать педаль газа, решить проблему заменой свечей и катушек зажигания невозможно. Чтобы убрать посторонние звуки и колебания, наш автоцентр выполняет профессиональную шумоизоляцию автомобиля.
Стоимость прокачки в Москве и Московской области зависит от материалов, слоев шумоизоляции, обрабатываемых деталей. Так, профессиональная отделка дверей обойдется дороже, чем апгрейд колесных арок, что связано с их большей площадью.
Мы выполняем комплексную и частичную отделку авто, которая предполагает обработку отдельных деталей:
Шумоизоляция дверей Hyundai Accent значительно сокращает поступление шума извне, улучшает теплоизоляцию авто.
Отделка багажника предотвращает распространение звуков и колебаний, которые передает заднее отделение кузова, а также защищает поверхность от микроповреждений, коррозии.
Шумоизоляция колесных арок - это гарантия комфортного передвижения по любому дорожному покрытию, независимо от того, какая резина установлена на автомобиле.
Обработка потолка устраняет "эффект барабана", возникающий во время дождя или града, уменьшает гул проезжающих авто.
Шумоизоляция капота убирает вибрации от мотора, которые передаются в том числе на педали. А мы знаем, что такая проблема есть во всех Hyundai Accent.
Сотрудники автосервиса используют профессиональные материалы, которые наносятся с соблюдением техники монтажа. Для надежной фиксации вибродемпферов применяются специальные валики, чтобы обработать капот и другие детали сложной конфигурации, используются лекала. Поверхность очищается и обезжиривается, что служит гарантией плотного прилегания материала.
Самостоятельно невозможно добиться хорошего результата, зато можно ухудшить управляемость Hyundai Accent, сделать машину уязвимой к коррозии. Поэтому рекомендуем обращаться за услугой к сотрудникам «Луидор-Сервис». Наши техники качественно выполнят работы по шумоизоляции, предоставят гарантию на услугу. При этом стоимость отделки не ударит по вашему кошельку.
Ждем вас в нашем установочным центре на проспекте Мира каждый день с 10 до 19 часов, чтобы прокачать ваш автомобиль, сделать его тихим и комфортным, улучшить теплоизоляцию, повысить качество звучания акустики.
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми