1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
БМВ Ф10 - комфортное, безопасное, стильное авто бизнес-класса. В серии представлено три конфигурации кузова, автомобиль может быть задне- или полноприводным. BMW Х5 F10 имеет множество достоинств и весьма неплохую шумоизоляцию. Слоем войлока отделана крыша, небольшим листом шумопоглотителя обработаны двери. Однако кузов практически не защищен от проникновения шума, как и днище автомобиля. Чтобы добиться непревзойденного акустического комфорта, сделать поездки в авто по-настоящему тихими и расслабленными, выполняется комплексная шумоизоляция BMW Х5 F10.
Где в столице и Московской области заказать шумоизоляцию недорого? «Луидор-Сервис» предлагает профессиональную отделку BMW Х5 F10 с гарантией качества по доступным ценам.
Шумоизоляция предполагает снятие заводской обшивки, установку материалов, уменьшающих вибрационное и звуковое воздействие. Для того, чтобы обеспечить тишину в салоне, выполняется комплексная отделка БМВ Ф10, включающая тюнинг всех важных частей автомобиля.
Не только снижает уровень шума, сокращает гул и вибрации двигателя, но и ускоряет прогрев BMW Х5 F10, предотвращает образование конденсата. Капот занимает большую часть автомобиля БМВ Ф10, поэтому шумоизоляция этой части машины является обязательной.
Багажник - это резонатор, который усиливает и отражает гул от всех элементов авто, тем самым создавая мощное акустическое давление. Профессиональная обработка снижает уровень шума, помогая водителю устранить помехи и полностью сконцентрироваться на движении. Также услуга улучшает звучание музыки, убирает дребезжание деталей салона.
Уменьшает слышимость колес и дороги, делает днище более прочным и устойчивым к различного рода воздействиям.
Гасит колебания и звуки, которые создаются подвеской во время движения, устраняет стук камней, песка, воды, шум от соприкосновения колес с дорожным покрытием.
Убирает звуки атмосферных осадков и проезжающих мимо авто, улучшает теплоизоляцию БМВ Ф10.
Делает эксплуатацию металлической двери тихой и комфортной, устраняет неприятные звуки со стороны улицы, предотвращает потери тепла, а также положительно влияет на звучание акустики.
Хотите ездить с комфортом, забыть о раздражающем реве мотора, грохоте колес и скрипе элементов приборной панели? Заказывайте профессиональную шумоизоляцию БМВ Ф10 с гарантией в нашем установочном центре в Москве. Мы проведем работы быстро, качественно, недорого. Мастера используют современные материалы, обеспечивающие высокий коэффициент шумопоглощения, защиту от коррозии. Наш автосервис уверен в качестве предоставляемых услуг, поэтому предлагает гарантию на шумоизоляцию авто.
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми