1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
BMW Х3 - компактный кроссовер класса люкс, который представлен в 16 модификациях. Разные модели авто отличаются мощностью двигателя, расходом топлива, общим для них является полный привод, высокая динамичность. BMW Х3 развивает скорость до 250 километров в час, при этом внутри создается сильное звуковое и вибрационное давление. Также не очень комфортно в автомобиле во время дождя, капли которого громко бьют по крыше, либо при движении по бездорожью. Чтобы снизить уровень шума, добиться такой тишины в салоне, которая позволит спокойно разговаривать с собеседником даже при езде на высоких скоростях, выполняется шумоизоляция BMW Х3.
Цена услуги в Москве и Московской области зависит не только от марки авто, но также от вида отделки, обрабатываемых элементов. Автосервис выполняет комплексную и частичную шумоизоляцию с гарантией акустического комфорта после процедуры, при этом не завышает стоимость работы.
Шумоизоляция предполагает применение изолирующих и поглощающих звуки и колебания материалов, которые наносятся на определенные части автомобиля. Первым слоем укладываются вибродемпферы, которые снижают амплитуду вибраций механических узлов BMW Х3. Затем устанавливаются шумоизоляторы, защищающие от внешнего шума. Третьим слоем монтируются пористые шумопоглотители, гасящие большую часть звуковых волн и вибраций. Такая отделка БМВ Х3:
уменьшает уровень шумового воздействия;
устраняет вибрации;
улучшает звучание музыки;
защищает от коррозии;
помогает кондиционеру быстрее прогревать БМВ Х3 летом, охлаждать - зимой.
Шумоизоляция может быть полной или частичной. В последнем случае обрабатываются определенные элементы авто, что позволяет решить конкретные задачи. Так, если выполнить шумоизоляцию багажника БМВ Х3, исчезнет металлический звон сабвуфера, уменьшится слышимость задних шин, что очень актуально для кроссовера. Профессиональная модернизация дверей снизит проникновение посторонних звуков с улицы и потери тепла, а также сделает звучание акустики более чистым и приятным. Отделка колесных арок и пола БМВ Х3 нейтрализует шум дороги и колес, стук камешков по днищу автомобиля.
Мы выполняем шумоизоляцию в Москве и Московской области с гарантией надежного результата. Сотрудники применяют качественные материалы, которые монтируются с учетом особенностей автомобиля, обрабатываемых поверхностей. Такой профессиональный подход обеспечивает не только снижение шума, но и защиту от появления ржавчины, дополнительную теплоизоляцию БМВ Х3.
Почему стоит обратиться именно к нам? Все просто - высокое качество услуг, адекватная стоимость, гарантия на работу. Ждем вас в нашем установочном центре каждый день с 10 до 19 часов! Ощутите невероятный комфорт эксплуатации авто, который достижим только после профессиональной шумоизоляции авто современными материалами!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми