1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
БМВ Е70 - безопасный и комфортный среднеразмерный немецкий кроссовер, который собирался на заводах США с 2006 по 2013 год. Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя на российских дорогах, однако автовладельцы нередко указывают на несоответствующую классу машины шумоизоляцию. Дополнительной обработки требуют двери, пол, крыша и другие элементы БМВ Е70. Шумоизоляция BMW Х5 E70 в нашем автосервисе сделает эксплуатацию кроссовера еще более комфортной, снизит уровень шумового воздействия, улучшит теплоизоляцию и звучание акустики.
При выборе автосервиса в Москве и Московской области нужно обращать внимание не только на стоимость работ, но и на качество услуг. Наш установочный центр осуществляет профессиональную шумоизоляцию с гарантией надежного и долговечного результата. При этом «Луидор-Сервис» выставляет цены на услуги ниже, чем в среднем по столице и Московской области.
Хотите совершать спокойные поездки, чтобы ничего не отвлекало от дороги? Надоело слушать шум дождя, гул от проезжающих мимо авто? Комплексная шумоизоляция BMW Х5 E70 - гарантия тишины в салоне автомобиля! При этом тюнинг не только уменьшит степень акустического воздействия, повысит комфорт эксплуатации БМВ Е70, но и улучшит антикоррозийную защиту кузова, сократит потери тепла.
Комплексная отделка авто выполняется с учетом особенностей автомобиля. Особое внимание уделяется зонам с плохой штатной шумоизоляцией: капоту, дверям, колесным аркам BMW Х5 E70. Профессиональная отделка снижает общий уровень шума, а также решает конкретные проблемы, на которые часто жалуются владельцы БМВ Е70. Так, обработка капота убирает неприятные звуки и вибрации, поступающие в салон из моторного отсека. Тюнинг дверей уменьшает потери тепла, создает эффективный барьер от шума дороги, проезжающих автомобилей. Шумоизоляция арок убирает стук камней и песка, летящих из-под колес.
Профессиональный тюнинг авто - это поэтапное нанесение качественных материалов, которые плотно приклеиваются к подготовленной поверхности. Процесс предполагает:
Разбор салона авто БМВ Е70.
Снятие штатной шумоизоляции.
Очищение, обезжиривание поверхности.
Нанесение вибродемпферов, уменьшающих вибрации и шум в салоне.
Установку шумоизоляторов, которые защищают от внешнего шума, а также утепляют капот.
Монтаж шумопоглотителей, обеспечивающих акустический комфорт внутри BMW Х5 E70.
Наклеивание уплотнителей, устраняющих биение и скрип, которые возникают в результате соприкосновения деталей БМВ Е70.
Сборку элементов машины, проверку качества проделанной работы.
Мы предлагаем быстро, недорого и с гарантией прокачать ваше авто! В сервисе работают опытные сотрудники, которые соблюдают правила монтажа. Мы ждем вас в нашей мастерской по адресу проспект Мира, дом 186а, строение 1 каждый день с 10 до 19 часов!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми