1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
BMW Х6 - стильный, мощный, безопасный автомобиль, который является спортивной версией кроссовера предыдущей серии. К существенным отличиям можно отнести лучшую управляемость на поворотах, а также уменьшенный объем багажника. При этом штатная шумоизоляция BMW Х6, как и его предшественника, является весьма неплохой. Вот только владельцы машины нередко жалуются на гул во время движения на большой скорости, а также громкость мощного двигателя. Чтобы исправить эти проблемы, а также улучшить антикоррозийную защиту авто и снизить потери тепла зимой, выполняется профессиональная шумоизоляция авто.
Цена профессиональной отделки в Москве и Московской области зависит от обрабатываемых деталей, материалов, модели авто. Мы выполняем шумоизоляцию недорого, качественно, с гарантией. Ниже приводится прайс на услуги в нашем установочном центре.
Мы выполняем частичную и комплексную шумоизоляцию с применением качественных материалов. Полная отделка обеспечивает акустический комфорт, убирает колебания от двигателя и других деталей, позволяет спокойно вести тихие разговоры в салоне авто даже на большой скорости, которую способен развивать автомобиль БМВ Х6. Частичная отделка стоит недорого, в зависимости от обрабатываемого элемента примерно на 15-35% уменьшает звуковое и вибрационное воздействие, дополнительно решает конкретные задачи.
Так, шумоизоляция арок и пола БМВ Х6 убирает неприятные звуки бьющихся о днище авто или летящих из-под колес камешков, снижает слышимость дорожного покрытия. Обработка крыши BMW Х6 - гарантия тишины в салоне даже во время дождя или при движении на большой скорости. Шумоизоляция дверей снижает уровень шума, утепляет автомобиль, улучшает звучание акустической системы.
Независимо от того, какие части БМВ Х6 проходят обработку, мастера используют гасящие звуки и вибрации материалы, которые наносятся в несколько слоев. Процесс шумоизоляции включает следующие этапы:
Нанесение гасящих вибрации вибродемпферов.
Монтаж шумоизоляторов, устраняющих навязчивые звуки улицы и дороги.
Установка шумопоглотителей, эффективно гасящих звуковые колебания.
Наклеивание антискрипов, убирающих биение, дребезжание, лязг от трения элементов автомобиля БМВ Х6.
Вот почему лучше приехать к нам:
Гарантия на услуги.
Выполнение работ недорого.
Предоставление клиентам возможности наблюдать за установкой.
Инновационные материалы.
Профессиональные работники.
Соблюдение технологии монтажа.
Тюнинг без утяжеления автомобиля, ухудшения маневренности и увеличения расхода топлива.
Ждем вас в автосервисе «Луидор-Сервис» каждый день с 10 до 19 часов! Посетив наш установочный сервис, вы почувствуете, что такое настоящий комфорт вождения BMW Х6!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми