1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Хотите наслаждаться поездками без неприятного стука колес, дребезжания панели, звуков проезжающих мимо автомобилей? Оптимальное решение - шумоизоляция Ford Focus (Форд Фокус), которая позволит сократить звуковое и вибрационное воздействие, обеспечить комфортное движение даже по плохим дорогам или в ливень.
Штатной обивки недостаточно для того, чтобы защитить от постороннего шума, особенно часто владельцы машины жалуются на рев двигателя, стук колес. Профессиональная шумоизоляция - гарантия устранения этих проблем! Услуга также позволит усилить антикоррозийную стойкость, снизить потери тепла зимой.
Стоимость услуги определяется тем, какой тюнинг производится: частичный или комплексный. Первый обойдется недорого, однако полная профессиональная отделка обеспечит тишину и комфорт в салоне авто, поможет не отвлекаться на посторонние скрипы, биения, гул и вибрации. Мы предлагаем звукоизоляцию в Москве и Московской области недорого, с гарантией долговечного и надежного результата.
Шумоизоляция автомобиля Форд Фокус предполагает отделку следующих элементов авто:
Капот. Деталь передает вибрации и звуки мотора остальным элементам автомобиля Форд Фокус. Тюнинг устранит гул и колебания двигателя, а также уменьшит потери тепла.
Колесные арки. Модернизация усилит антикоррозийную стойкость машины, снизит общий шумовой фон. Шумоизоляция арок Ford Focus убирает стук подвески, колес.
Крыша. Потолок занимает большую часть автомобиля, при этом в Ford Focus деталь представляет собой просто тонкий лист металла. Шумоизоляция позволит убрать звуки капель по крыше во время дождя, снизит слышимость проезжающих мимо авто, уменьшит аэродинамическое воздействие при движении на большой скорости.
Пол. Тюнинг поможет устранить гул мотора, звуки соприкосновения колес с асфальтом.
Багажник. Этот элемент Форд Фокус часто игнорируется, при этом его обработка позволяет добиться хороших результатов. Шумоизоляция багажника уменьшает слышимость задних шин, убирает металлический звон от работы сабвуфера.
Двери. Отделка утепляет салон авто, улучшает звучание акустики, создает барьер для проникновения постороннего шума с улицы.
Если вам нужна профессиональная шумоизоляция недорого и с гарантией, ждем вас в автосервисе на проспекте Мира! Сотрудники установочного центра качественно выполнят работу, чтобы вы могли наслаждаться тишиной даже при поездках по бездорожью или в сильный дождь.
Мы используем долговечные эффективные вибродемпферы, шумопоглотители, шумоизоляторы. Монтаж осуществляется поэтапно, с соблюдением правил установки. Качественные материалы не лишают машину маневренности, не утяжеляют автомобиль. Такой результат невозможно получить самостоятельно, поэтому чтобы добиться тишины в салоне и избежать неприятных последствий, следует обращаться к мастерам.
Мы ждем вас в установочном центре ежедневно с 10 до 19 часов! Обращение в «Луидор-Сервис» - гарантия акустического комфорта без переплат, опасности образования ржавчины и ухудшения управляемости авто!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми