1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Хонда Фит- просторный хэтчбек городского типа с электроусилителем руля, оснащенный складывающими сиденьями, позволяющими получить ровную поверхность багажника. Автомобиль простой в управлении, надежный, безопасный, однако довольно шумный. В нашем центре опытными техниками выполняется шумоизоляция Honda Fit, которая уменьшает звуковое и вибрационное воздействие, делает авто тихим и комфортным. Услуга снижает слышимость проезжающих мимо автомобилей, дождя, ветра и снега, а также шума, возникающего внутри салона. Отсутствие посторонних звуков помогает водителю полностью сосредоточиться на дороге, что позволяет избежать неприятных ситуаций во время движения.
Цена в Москве и Московской области на прокачку Хонда Фит часто завышена, поэтому предлагаем обратиться в наш автосервис. Мы выполняем профессиональную отделку без ненужных процедур и переплат, что позволяет сделать апгрейд качественно, недорого. Компания предоставляет гарантию на услугу.
Стоимость работы зависит от типа отделки, материалов. Прокачка может быть полной и частичной. Цена апгрейда отдельных элементов Honda Fit определяется сложностью работы, габаритами и площадью детали. Так, самой дорогой является шумоизоляция пола, дешевой - модернизация капота.
Профессиональная отделка автомобиля предполагает полную или частичную обработку деталей, которые вызывают или распространяют шум и вибрации. Комплексная прокачка - это пошаговое выполнение следующих действий:
Шумоизоляция дверей Honda Fit. Сокращает звуковое воздействие примерно на 60-70%.
Усиление потолка. Снижает слышимость проезжающих мимо авто, а также дождя, града и ветра.
Обработка пола. Убирает шум двигателя, колес и асфальта.
Шумоизоляция багажника. Устраняет скрип панели, гул подвески и ходовой части, которые передаются на данное отделение кузова, а затем распространяются по салону.
Шумоизоляция арок Honda Fit. Делает бесшумными даже зимние шипованные шины, обеспечивает комфорт во время поездки по неровному дорожному покрытию.
Шумоизоляция капота. Устраняет гул двигателя, который является довольно мощным в Хонда Фит.
Каждый из этапов отделки имеет свои особенности. Так, апгрейд арок предполагает шумоизоляцию локеров, внутренней и наружной части деталей.
Сотрудники нашего автосервиса знают, как правильно устанавливать шумопоглотители и шумоизоляторы, чтобы избежать появления ржавчины, сильного утяжеления авто. Мы соблюдаем технику монтажа, выполняем работы быстро, профессионально, недорого.
Обращение в наш установочный центр - гарантия того, что автомобиль станет тихим и комфортным без ухудшения управляемости и снижения защищенности от коррозии. Профессиональная отделка не только убирает посторонние звуки, но и обеспечивает отменную теплоизоляцию авто, улучшает чистоту звучания акустики, ускоряет прогрев салона зимой, охлаждение - летом.
Ждем вас в нашем салоне на проспекте Мира каждый день с 10 до 19 часов!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми