1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Хонда Фрид - компактный японский минивэн с надежной силовой установкой, большими колесными арками, сдвижными задними дверьми. Автомобиль удобный в управлении, безопасный, внутреннее пространство используется максимально рационально, поэтому в салоне просторно и комфортно. Но шумоизоляция Honda Freed требует улучшения. Большие арки создают много шума, особенно при движении по неровной дороге, мотор издает сильный гул, а во время дождя водителя и пассажиров отвлекает громкий стук капель по потолку.
Исправить ситуацию позволит шумоизоляция локеров и других шумных элементов. Мы предлагаем отделку Хонда Фрид сертифицированными материалами, которые устранят неприятные звуки и вибрации, делают авто более монолитным, защищенным от коррозии. В установочном центре работают профессиональные техники, которые соблюдают правила монтажа, что служит гарантией надежного результата. При этом цена в Москве и Московской области на апгрейд авто в нашем сервисе - одна из самых доступных в регионе.
Цена услуги зависит от того, какие детали обрабатываются. Так, шумоизоляция пола самая дорогая. Это связано с большой площадью днища автомобиля. Но в нашем автосервисе любая услуга обойдется недорого, при этом на все работы предоставляется гарантия.
Прокачка авто заключается в поэтапной отделке всех элементов, создающих и распространяющих колебания и шум. Для этого используются вибродемпферы, шумопоглотители, шумоизоляторы, антискрипы, которые послойно наносятся на обезжиренную очищенную поверхность. Соблюдение техники монтажа позволяет избежать утяжеления авто, а также появления пузырьков воздуха, которые в дальнейшем приведут к коррозии.
В нашем сервисе комплексный профессиональный апгрейд Хонда Фрид выполняется поэтапно:
Шумоизоляция дверей Honda Freed уберет большую часть поступающего с улицы шума, улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.
Усиление пола устранит шорох асфальта, звуки ударов камешков о днище.
Отделка крыши создаст барьер для распространения вибрации и шума по потолку, снизит показатель теплопроводности.
Шумоизоляция арок Honda Freed сделает менее шумными колеса, уберет раздражающие звуки дорожного полотна.
Шумоизоляция багажника устраняет гул подвески и ходовой части, снижает слышимость задних шин.
Шумоизоляция капота снимает вибрации и рев двигателя, ускоряет прогревание Хонда Фрид зимой.
Автоцентр выполняет профессиональную отделку автомобиля недорого, используя качественные материалы, которые снижают шумовое и вибрационное воздействие, защищают от образования ржавчины, тем самым продлевая срок службы авто. «Луидор-Сервис» можно посетить каждый день с 10 до 19 часов по адресу проспект Мира, 186A стр.19.
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми