1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Ниссан Альмера Классик - просторный, бюджетный автомобиль, который востребован в качестве практичного семейного транспортного средства. Авто имеет клиренс в 165 миллиметров для комфортного передвижения по городу и трассе, отличается хорошей управляемостью, доступностью обслуживания. Однако Nissan Almera Classic имеет и недостатки, среди которых - скрипы и дребезжания в салоне, плохая теплоизоляция автомобиля, шум при движении на высокой скорости. Исправить эти недочеты позволит профессиональная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик в нашем установочном центре.
Стоимость работы определяется используемыми материалами, количеством обрабатываемых деталей. Мы выполняем шумоизоляцию с гарантией надежного результата, выставляем низкие цены на услугу в Москве.
Мы предлагаем полную и частичную отделку авто, которая предполагает применение материалов, снижающих уровень шума, предотвращающих потерю тепла, защищающих от ржавчины. Профессиональный тюнинг представляет собой поэтапное нанесение вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей на определенные элементы Nissan Almera Classic. В зависимости от обрабатываемой детали отделка позволяет решить следующие задачи:
Шумоизоляция дверей. Улучшает звучание акустики, теплоизоляцию автомобиля Ниссан Альмера Классик, уменьшает общие уровень шума.
Шумоизоляция крыши. Снижает звуковое и аэродинамическое воздействие, делает практически неслышными звуки дождя, снега, ветра внутри авто.
Шумоизоляция пола. Позволяет уменьшить слышимость колес, двигателя, трансмиссии, выхлопной системы, дорожного полотна.
Шумоизоляция багажника Ниссан Альмера Классик. Убирает внешние и внутренние шумы, вибрации, звон металла от работы сабвуфера, что по достоинству оценят ценители музыки. Также отделка предотвращает образование конденсата, так как снимает точку росы.
Соблюдение технологии установки обеспечивает отличный результат, позволяет избежать ухудшения управляемости авто, утяжеления машины. Перед монтажом поверхность тщательно очищается, обезжиривается, такая подготовка является обязательной, так как помогает предотвратить образование ржавчины, отслоение листов. Выполнить качественную работу самостоятельно просто невозможно, поэтому необходимо обращаться в автосервис!
Обращение в наш центр - это гарантия того, что в салоне станет тихо и тепло, у водителя и пассажиров появится возможность слышать собеседника даже при движении на большой скорости. «Луидор-Сервис» - это:
квалифицированный персонал;
соблюдение технологии монтажа;
качественные материалы;
гарантия на услугу;
бесплатная консультация;
возможность для каждого клиента наблюдать за процессом.
Приезжайте к нам в любой удобный день с 10 до 19 часов, чтобы иметь возможность ощутить невероятный комфорт эксплуатации Ниссан Альмера Классик!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми