1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Ниссан Санни - недорогой, эргономичный надежный автомобиль, который представлен в нескольких модификациях. Авто среднего ценового сегмента имеет плохую штатную шумоизоляцию, поэтому для комфортного вождения необходимо прокачать машину. Услуга позволит снизить уровень шума и теплопотерь, устранить неприятные вибрации, скрипы, сверчки и дребезжания. Если вам нужна профессиональная шумоизоляция Nissan Sunny недорого и с гарантией на работу, обращайтесь в наш автоцентр!
Стоимость работы определяется тем, какая шумоизоляция выполняется: комплексная или частичная. Цена меняется в зависимости обрабатываемых участков Ниссан Санни, что отражено в прайсе.
При комплексной прокачке Nissan Sunny можно добиться практически полной тишины в авто, устранения вибраций, скрипов, гула и дребезжания в салоне. Частичный тюнинг позволяет сократить уровень шума и колебаний, а также добиться следующих результатов:
Апгрейд крыши снизит потери тепла, устранит грохот от ударов капель дождя или града о потолок.
Шумоизоляция пола создаст преграду для распространения звуков и колебаний от дорожного полотна, работающего двигателя, трансмиссии и других элементов, а также сократит теплообмен с окружающей средой.
Тюнинг багажника сделает почти неслышными задние колеса, уберет гудение и вибрации, которые распространяются по авто от дорожного покрытия.
Шумоизоляция дверей Ниссан Санни позволит добиться хорошего звучания акустики, сократить уровень шума, снизить потери тепла.
Обработка колесных арок заглушает звуки шин, возникающие при соприкосновении колес с асфальтом, а также обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от образования ржавчины.
Шумоизоляция моторного отсека - гарантия того, что вы больше не услышите, как громко работает двигатель в Ниссан Санни.
При монтаже используются вибродемпферы, шумопоглотители, шумоизоляторы, которые наносятся послойно с соблюдением технологии установки. Материалы плотно прилегают к поверхности, что позволяет избежать ржавчины, которая разрушает автомобиль. После профессиональной шумоизоляции авто останется легким в управлении, компактным и маневренным, при этом усилится его монолитность, жесткость кузова, антикоррозийные свойства.
Наш установочный центр выполняет профессиональную отделку автомобиля недорого, быстро, с гарантией. «Луидор-Сервис» устанавливает цены ниже, чем в автосервисах Москвы и Московской области, не навязывает ненужные услуги. Мы применяем легкие, прочные, эффективные материалы, которые наносятся на поверхность с учетом особенностей обрабатываемых деталей.
Если вы хотите превратить автомобиль среднего класса в комфортную и тихую машину, в которой приятно находиться даже во время дождя, быстрой езды или движения по плохой дороге, ждем вас в нашем центре установки на проспекте Мира!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми