1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Volkswagen Transporter - вместительное качественное авто немецкого производителя, которое представлено в различных вариантах комплектации. Автомобиль оснащен мощными колесами и двигателем, которые вызывают посторонние звуки и колебания во время движения. Также сильно ощущаются гул и вибрации при езде на высоких скоростях. Качественная шумоизоляция Фольксваген Транспортер позволит снизить уровень шума, чтобы сделать вождение более комфортным, а также улучшит звучание акустической системы, уменьшит теплопотери. Модернизация Volkswagen Transporter помогает салону быстрее прогреваться зимой и охлаждаться летом, надежно защищает металл от коррозии.
Стоимость шумоизоляции зависит от обрабатываемых участков, модели авто. Мы выставляем цены на услуги ниже, чем по Москве и Московской области, предоставляем гарантию на работу. Шумоизоляция выполняется качественными современными материалами.
Профессиональная шумоизоляция авто выполняется поэтапно:
Мастера разбирают автомобиль, снимают штатную отделку, подготавливают поверхность к дальнейшей обработке. Металл очищается, обезжиривается специальными составами, которые улучшают сцепляемость материалов.
Первым слоем наносится вибродемпфер, который тщательно прикатывается к поверхности. Материал снижает вибрации механических узлов Volkswagen Transporter, придает дополнительную прочность кузову.
Вторым слоем укладываются шумоизоляторы, которые защищают от внешнего шума, а также утепляют автомобиль.
Третьим слоем монтируется шумопоглотитель, который обладает пористой структурой, способной нейтрализовать до 95% звуковых волн.
На пластиковые элементы салона Volkswagen Transporter устанавливаются уплотнители, предотвращающие скрип и биение, возникающие от соприкосновения стыков деталей авто.
На последнем этапе автомобиль собирается - теперь он полностью готов к эксплуатации!
Мы выполняем не только полную, но и частичную шумоизоляцию в столице и Московской области, которая предполагает профессиональную отделку отдельных элементом авто, более всего подверженных звуковому и вибрационному воздействию. Так, обработка колесных арок сокращает шум от соприкосновения резины с дорогой, гасит вибрации и звуки от деталей подвески. А отделка дверей позволяет снизить потери тепла, улучшить звучание акустики, уменьшить шумовое воздействие.
Мы предлагаем профессиональную шумоизоляцию с гарантией. В компании заняты квалифицированные сотрудники, работы проводятся с использованием современного оборудования. Мы строго соблюдаем последовательность монтажа, правила установки. Автосервис работает для вас каждый день без выходных, двери центра открыты с 10 утра до 7 вечера! Приезжайте в «Луидор-Сервис» за шумоизоляцией, которая поднимет на новый уровень комфорт вождения Volkswagen Transporter!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми