Toyota RAV4, установка 8 парктроников

В современном мире люди привыкли к комфорту, как дома так и вне дома. Разумеется, этот комфорт нужен и при использовании автомобиля, к тому же когда комфорт объединяет в себе и безопасность.
На данный момент много новых автомобилей идет с уже установленными системами, для комфортного использования. Например, камеры заднего вида, парктроники, мультимедийные системы и прочее. Разумеется, есть и те варианты где «в штате» у автомобиля нет этих вещей, но в этом нет ничего страшного, ведь все это можно установить отдельно.
Установка парктроников на автомобиль для профессионала дело не очень долгое ( в зависимости от автомобиля, от 1 до 3 часов) и не очень сложное, но разумеется, требует опыта, навыка и аккуратности.



В данном случае устанавливается система парковки фирмы Parkmaster на автомобиль Toyota Rav 4. Причем ставятся сразу, как и передние ParkMaster 32F-4-A так и задние ParkMaster 34-4-A парктроники. Задние парктроники сильно облегчают парковку для автовладельца и помогают избежать неприятных ситуаций не только новичку, но и опытному водителю. Простой пример, при парковке любой может не заметить металлический столбик какими часто ограждают парковки, а стукнуть свой автомобиль не хочется никому. Вот в эти моменты на помощь и приходят парктроники.



В комплекте как правило идет фреза под размер самих парктроников, для того чтобы проделать отверстия в бампере куда будут крепиться датчики.



Сами датчики имеют круглую форму и бывают двух видов, первый вид, как у нас, это датчики для установки которых не требуется снимать бампер автомобиля. Второй вид, это датчики сделанные «под штатные», для установки которых требуется демонтировать бампер авто, т.к. крепятся они изнутри.



Перед тем как проделывать отверстия, бампер измеряется, и с помощью бумажного скотча делаются пометки в каких местах будут установлены датчики. Для парктроников важно соблюдать расстояния, они не должны быть очень низко, чтобы не «видеть» землю, а так же слишком близко друг к другу. Важно установить их таким образом, чтобы боковые партроники «видели» что происходит по бокам от автомобиля и могли вовремя предупредить владельца о препятствии.



К парктроникам идут дисплеи для звукового и визуального оповещения о препятствиях, на дисплее есть шкала разделенная на две части, одна отвечает за одну сторону, другая за другу. Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем сильнее заполняется шкала и тем громче (или чаще зависит от марки парктроника) происходит звуковая индикация.





Табло от парктроников ParkMaster 34-4-A устанавливается таким образом чтобы на него было удобно смотреть при парковке, например в данном случае табло для заднего парктроника видно в зеркале заднего вида, с учетом того что зеркало переворачивает изображение. Проще говоря, смотря в зеркало заднего вида владелец будет видеть правую и левую сторону правильно.



Для передних датчиков табло ParkMaster 32F-4-A установлено слева от руля, еще бывают варианты когда оно устанавливается ближе к середине торпеды, так же слева, но ближе к стеклу. В данном случае владельцу было удобнее установка именно на это место. При парковке будет удобно бросить взгляд на табло и оценить расстояния до препятствия. Сразу оговоримся, для передних парковочных датчиков ставится кнопка выключения, допустим если автомобиль едет в пробке, где потом машин очень плотный, владелец может нажатием на кнопку отключить передний парктроник. Задний же срабатывает при переключении на заднюю скорость.



Парковочные датчики бывают нескольких цветов, как правило это черные, белые, серебро и красные, для того чтобы подобрать какой то другой цвет датчики требуется покрасить. 
В данном случае бампер черный и никакая покраска датчиков не требуется.

Одно из преимуществ именно такого рода датчиков это простая замена, в случае с парктрониками для установки которых требуется съем бампера, замена какого либо датчика довольно сложное дело, т.к. как минимум требуется снять бампер. В данном случае если по прошествии нескольких лет какой либо датчик сломается, автовладелец может сам купить датчик (стоимость датчиков отдельно как правила от 800 до 1500 рублей) и самостоятельно поменять его.



Спереди бампер имеет серебристый цвет, и в него установлены соответствующие по цвету датчики.

Установка Парктроника 34-4-A и ParkMaster 32F-4-A на  Rav 4 у нас заняла чуть более двух часов времени, что не так долго. Для установки не требуется большого разбора автомобиля и нет сильного вмешательства в штатную проводку автомобиля, больше времени уходит на замеры и вырезание отверстий под датчики, а так же протяжку и изоляцию проводов.

После установки парктроники очень гармонично сочетаются с автомобилем, не возникает чувства что они тут лишние. Владелец в лице партроников получает верного помощника как при парковке так и в пробке (передний партроник).

ИТОГО 10,500

Цена актуальна

на дату публикации статьи

Записаться

Всю дополнительную информацию Вы можете узнать по телефону +7 (495) 204-17-00


В корзине 0 товаров

Общая стоимость 0