1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
БМВ Е60 - немецкие автомобили бизнес-класса 5 серии, которые выпускались с 2003 по 2010 год. В линейке представлены пятиместные седаны и универсалы с облегченной алюминиевой передней частью кузова. Автомобиль чрезвычайно удобен и безопасен в эксплуатации, при этом добиться еще большего комфорта при вождении помогает профессиональная шумоизоляция BMW E60.
Стоимость услуги зависит от материалов, выполняемых работ. Если вы хотите заказать шумоизоляцию недорого и с гарантией хорошего результата, обращайтесь в наш автосервис.
Мы выполняем профессиональную шумоизоляцию с гарантией по ценам ниже, чем в среднем по Москве и Московской области. Процедура обеспечивает снижение шума, защиту от коррозии, придает жесткости и прочности кузову, ускоряет прогрев авто зимой, охлаждение - летом. Шумоизоляция может быть полной или частичной. Комплексная обработка предполагает отделку всех шумонагруженных частей автомобиля: дверей, пола, крыши, колесных арок и т.д. Частичная направлена на устранение шума и колебаний, возникающих в определенных элементах BMW E60. Такая процедура стоит недорого, при этом не только решает конкретные задачи, но и позволяет ощутимо снизить общий уровень звукового и вибрационного воздействия.
Так, шумоизоляция капота BMW E60 сокращает гул и колебания мотора, который является довольно громким и мощным в этом автомобиле. Отделка крыши уменьшает аэродинамические нагрузки, снижает слышимость дождя, града и других осадков, а также проезжающих мимо авто.
При этом профессиональная шумоизоляция всегда проводится поэтапно, предполагает:
Разбор салона авто, снятие штатной шумоизоляции, обезжиривание поверхности.
Нанесение вибродемпферов, сокращающих вибрации двигателя, трансмиссии и других деталей.
Монтаж шумоизоляторов, предотвращающих проникновение посторонних звуков извне, выполняющих роль дополнительной теплоизоляции.
Установку шупомоглотителей, гасящих до 95% поступающих в салон звуковых волн.
Наклеивание уплотнителей, предотвращающих скрип и биение пластиковых деталей.
Сборку BMW E60, проверку качества работы.
Материалы наносятся таким образом, чтобы избежать появления зазоров воздуха, вызывающих ржавчину. Комплексная отделка не утяжеляет авто, никак не отражается на его маневренности и управляемости.
Обращение в наш установочный центр - гарантия высокого качества по низким ценам. Мы выполняем шумоизоляцию быстро, недорого, с учетом правил монтажа вибродемпферов, шумопоглотителей, шумоизоляторов, антискрипов. После установки уровень комфорта управления выйдет на новый уровень, в салоне станет по-настоящему тихо и спокойно. Чтобы прокачать авто, приезжайте в наш автосервис на проспекте Мира в любой день недели с 10 до 19 часов!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми