1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
БМВ Х5 - это кроссовер на базе 5-серии с полным приводом и большим клиренсом. Автомобиль представлен в нескольких модификациях, которые отличаются расходом топлива, мощностью. При этом все авто BMW Х5 характеризуются повышенной безопасностью, удобством вождения, вместительностью и динамичностью.
Автомобиль класса люкс имеет неплохую штатную шумоизоляцию, однако акустический комфорт снижается при езде на большой скорости, которую БМВ Х5 может развивать до 220-250 км/ч, а также при движении в непогоду или по шумным трассам. Чтобы устранить эти проблемы, убрать раздражающие посторонние звуки и вибрации, выполняется шумоизоляция BMW Х5.
Цена зависит от марки, модели автомобиля, объема работ. Далее приводится подробная информация о том, сколько стоит услуга в Москве и Московской области.
Шумоизоляция предполагает обработку БМВ Х5 материалами, защищающими от шума и колебаний, которые вызывают или передают элементы авто. Профессиональный апгрейд осуществляется поэтапно:
Подготовка. Разбор авто, очищение и обезжиривание металлических поверхностей.
Монтаж вибродемпферов. Листы плотно фиксируются к подготовленной поверхности с целью снижения вибрационного воздействия.
Фиксация шумоизоляторов. Могут устанавливаться на детали сложной конфигурации, отлично справляются с внешним шумом, предотвращают потерю тепла.
Установка шумопоглотителей. Не монтируются в местах скопления влаги, подходят для отделки сухих полостей. Гасят 95% звуковых волн.
Наклеивание уплотнителей. Материал устраняет биение, дребезжание, скрипы в салоне автомобиля.
Шумоизоляция может быть полной или частичной, разница заключается в объеме работы. При профессиональной комплексной отделке обрабатываются все значимые элементы авто. Частичный тюнинг предполагает шумоизоляцию отдельных деталей БМВ Х5. Услуга на 10-30 % снижает общий уровень шума, а также позволяет решить определенные задачи.
Так, шумоизоляция дверей - гарантия плавного закрывания системы, улучшения звучания акустики. Деталь является довольно объемной, поэтому обработка сильно снижает поступление посторонних звуков в салон БМВ Х5. Шумоизоляция арок BMW Х5 в свою очередь уменьшает слышимость колес и дорожного полотна, а отделка пола дополнительно повышает жесткость кузова авто.
Установочный центр выполняет профессиональную шумоизоляцию качественно, недорого, предоставляет гарантию на услугу. Опытные сотрудники соблюдают многочисленные нюансы монтажа, применяют надежные долговечные материалы. Наши клиенты могут следить за ходом выполнения работ, чтобы убедиться в качестве установки. Если вас интересует, сколько стоит услуга, где находится автосервис, эту информацию легко узнать на сайте.
Обращение к нам - гарантия того, что в салоне BMW Х5 будет по-настоящему тихо и комфортно даже при движении на высоких скоростях. Ждем вас в "Луидор-Сервис" каждый день без выходных с 10 до 19 часов!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми