1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Форд Фокус 2 характеризуется отличной управляемостью, надежностью, безопасностью. Комфорт даже при езде по плохим дорогам обеспечивает отличная подвеска, жесткий кузов автомобиля. При этом Ford Focus 2 является довольно шумным авто, что связано с плохим качеством пластика, недостаточной заводской шумоизоляцией. В салон попадают посторонние звуки с улицы, при движении внутри автомобиля слышны сверчки, гул мотора. Чтобы исправить эти проблемы, выполняется шумоизоляция Форд Фокус 2.
Стоимость прокачки в Москве и Московской области зависит от вида шумоизоляции, которая может быть комплексной и частичной. Наш автосервис недорого выполняет тюнинг всего Форд Фокус 2 и отдельных частей машины, предоставляет гарантию на работу.
Мы предлагаем профессиональную прокачку автомобиля, которая повысит комфорт эксплуатации Ford Focus 2, а также обеспечит дополнительную антикоррозийную защиту. Авто подвержено появлению ржавчины, особенно уязвимыми считаются арки, двери. Обработка этих элементов не только сократит уровень шума, но и предотвратит коррозию, тем самым продлив срок службы автомобиля.
Комплексная шумоизоляция также включает отделку следующих деталей:
Шумоизоляция пола. Снизит слышимость дорожного полотна, колес, двигателя, трансмиссии и других шумных элементов авто.
Отделка багажника. Уберет гул и колебания, которые возникают при соприкосновении задних колес с дорожным полотном.
Тюнинг капота. Уменьшит уровень шума, снизит вибрации, передающиеся на кузов от двигателя.
Шумоизоляция крыши. Этот элемент проводит большую аэродинамическую нагрузку, которая ощутимо снижается после апгрейда. Вы перестанете слышать гул дороги, шум потоков воздуха, звуки проезжающих авто.
Шумоизоляция моторного отсека со снятием торпедо. Профессиональная обработка - гарантия практически полного поглощения звуков и вибраций мотора, а также устранения скрипа, дребезга, вибраций от приборной панели.
Профессиональная обработка снизит звуковое и вибрационное воздействие, защитит от коррозии, уменьшит потери тепла. Самостоятельная отделка не позволит добиться желаемого результата, при этом может ухудшить управляемость авто, увеличить расход топлива. Чтобы избежать этих проблем, заказывайте услугу у мастеров своего дела!
Обращение в наш установочный центр - гарантия того, что внутри Ford Focus 2 станет по-настоящему тихо! Вы сможете вести беседы даже при движении на большой скорости, перестанете отвлекаться на посторонний шум в салоне. Мы делаем апгрейд недорого, качественно, надежно! Ждем вас в салоне «Луидор-Сервис» на проспекте Мира каждый день с 10 до 19 часов! Мы работаем для вас без перерывов на обед и выходных!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми