1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Nissan Terrano - современный стильный кроссовер с хорошей управляемостью, высокой проходимостью, просторным салоном. Однако авто нельзя назвать тихим, особенно при движении на большой скорости, в дождь или по бездорожью. Чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться в автомобиле, выполняется шумоизоляция Ниссан Террано. Апгрейд позволяет убрать посторонние звуки внутри салона, снизить слышимость проезжающих машин, осадков, сократить аэродинамическое и вибрационное воздействие.
На странице приведена таблица, в которой указано, сколько стоит услуга в Москве и Московской области с учетом вида шумоизоляции. Цена зависит от обрабатываемых участков Ниссан Террано, материалов.
Профессиональная обработка шумоизоляционными материалами может охватывать весь автомобиль или его отдельные части. Обработкой определенных элементов не только достигается общее снижение шума, но решаются конкретные задачи:
Апгрейд пола. Днище пропускает большое количество шума, возникающего при соприкосновении колес с дорожным полотом. Шумоизоляция пола решает эту проблему, а также увеличивает монолитность автомобиля, усиливает антикоррозийную защиту.
Обработка колесных арок. Уменьшает слышимость шин, камней, песка и воды, что особенно ощутимо при передвижении на большой скорости. Тюнинг также помогает обезопасить кузов авто от образования ржавчины, ведь именно арки наряду с днищем больше всего подвержены коррозии.
Шумоизоляция дверей. Делает звучание акустики громче и насыщеннее, снижает слышимость звуков, доносящихся с улицы. Услуга также убирает скрипы при закрывании, что весьма актуально для Ниссан Террано, владельцы которого часто жалуются на шумные двери.
Тюнинг капота. Убирает вибрации и гул, возникающие при работе двигателя Ниссан Террано, который после рестайлинга 2016 года стал более мощным.
Шумоизоляция крыши. Профессиональная модернизация потолка Ниссан Террано,- гарантия уменьшения аэродинамического воздействия при быстрой езде, улучшения теплоизоляции авто.
Если вам нужна качественная шумоизоляция с гарантией, обращайтесь в наш установочный центр. Мастера используют надежные долговечные материалы, соблюдают тонкости технологии монтажа. Такой подход обеспечивает плотное прилегание вибродемпферов, шумопоглотителей, шумоизоляторов, отсутствие зазоров воздуха, в которые может попадать влага, что в итоге приведет к образованию ржавчины. Профессиональная отделка Nissan Terrano сократит уровень шума, усилит антикоррозийную защиту, придаст монолитности кузову авто. При этом изучив, сколько стоит отделка в столице и Московской области, вы узнаете, что мы предлагаем самые адекватные расценки на услугу.
Если вы хотите сделать автомобиль тихим, продлить срок его эксплуатации, ждем вас в автоцентре «Луидор-Сервис» каждый день без выходных с 10 до 19 часов!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми