1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
1-й Слой. Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Поверх виброизоляции клеится толстый шумо и тепло изолятор 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией . 2-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией 3-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией 4-й Слой. Внутренняя поверхность обив
1-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией 2-й Слой. Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумо и теплоизолятором 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Пол багажника оклеиваются толстой виброизоляцией. 2-й Слой. Оклеиваются шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Задние арки оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й Слой. Крышка оклеиваются виброизоляцией 2-й Слой. Шумо и теплоизолятором. 3-й Слой. Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом.
1-й слой Капота оклеиваются виброизоляцией
Субару Форестер - недорогой полноприводный кроссовер, который отличается надежностью, безопасностью, хорошей проходимостью. Однако, как и большинство японских автомобилей среднего ценового сегмента, Subaru Forester является довольно шумным. Чтобы исправить ситуацию, выполняется шумоизоляция Субару Форестер.
В «Луидор-Сервис» используются качественные материалы, строго соблюдается технология монтажа. При этом цена в Москве на апгрейд авто в нашем салоне ниже, чем у конкурентов.
Цена прокачки авто зависит от материалов, обрабатываемых элементов. Так, шумоизоляция арок стоит меньше, чем тюнинг пола, что связано с объемом работы. Мы предлагаем профессиональную обработку автомобиля в Москве и Московской области, предоставляем гарантию на услуги. При этом установка шумоизоляции стоит недорого, в чем можно убедиться, ознакомившись с прайсом.
Мы выполняем профессиональный частичный и комплексный апгрейд с применением сертифицированных надежных материалов. Работы начинаются с разборки салона, подготовки поверхности. Нужно раскроить листы, чтобы свести к минимуму количество остатков, избежать ненужных затрат. После этого можно приступать к тюнингу авто, который предполагает:
Нанесение вибродемпферов, гасящих вибрации от двигателя, трансмиссии, ходовой части, дорожного полотна.
Установка шумоизоляторов, которые предотвращают потерю тепла, обеспечивают защиту от внешнего шума.
Монтаж шумопоглотителей, гасящих большую часть звуковых волн.
Наклеивание уплотнителей, убирающих неприятные скрипы и сверчки.
Комплексный тюнинг обеспечивает тишину в салоне при езде на высоких скоростях, во время дождя или по шумной трассе. Апгрейд отдельных элементов позволяет снизить уровень шумового и вибрационного воздействия, а также решить определенные задачи. Так, шумоизоляция арок Subaru Forester - это гарантия:
снижения слышимости колес автомобиля;
уменьшения вибрации от дороги;
защиты от коррозии.
Шумоизоляция дверей Субару Форестер уменьшает теплопотери, существенно снижает уровень звукового воздействия. Также услуга улучшает звучание акустики. Шумоизоляция багажника делает менее слышными задние колеса, а также подвеску. Тюнинг устраняет значительную часть шума и колебаний, которые активно проводит данная деталь авто. Ощутимого эффекта позволяет добиться и шумоизоляция крыши автомобиля Subaru Forester, которая наиболее уязвима для вибраций, при этом пропускает много посторонних звуков.
Если вы хотите в тишине передвигаться даже на большой скорости и по плохими дорогам, обращайтесь в установочный центр «Луидор-Сервис»! Мы выполняем профессиональную отделку недорого, оперативно, с гарантией надежного результата. Ждем вас на проспекте Мира каждый день с 10 до 19 часов!
Подписывайтесь на рассылку
узнавайте обо всех новостях и акциях первыми