VW замораживает заказы на гибридные автомобили
VW замораживает заказы на гибридные автомобили
Бензин дорожает с каждым годом, и ценовой спирали не видно конца: любой, кто обдумывал идею заменить свой двигатель внутреннего сгорания на чисто электрический автомобиль или подключаемый гибрид не только для по экологическим причинам, а также из-за более низких затрат на техническое обслуживание поездка на бензоколонку могла дать ему решающий толчок. Но просто зайти в автосалон, выбрать нужную модель и через несколько месяцев машина будет стоять перед дверью и на счету будет экологическая премия от государства - что может пойти не так.
Покупатели уже давно знают, что некоторые электромобили, такие как VW ID3 или Skoda Enyaq, имеют такие длительные сроки поставки, что они не будут доступны до следующего года. Но любой, кто заинтересован в подключаемом гибриде от VW Group, в настоящее время смотрит полностью в трубу. Из кругов дилеров просочилась информация о том, что компания приостанавливает заказы на модели с гибридными приводами. Однако для этих копий доставка в текущем году не может быть гарантирована. Штаб группы подтвердил этот шаг во вторник по запросу. Также в Ауди С 10 марта и до дальнейшего уведомления больше нельзя будет заказывать гибридные автомобили для всех модельных рядов, сообщил SZ представитель компании.
Отсутствие компьютерных чипов и жгутов проводов тормозит производство у всех производителей
Причиной этого шага VW называет продолжающиеся проблемы с поставкой чипов и дальнейшими поставками. Из-за отсутствия бортовых электрических систем сборочные линии VW, Audi и Porsche, а также BMW на некоторых производственных объектах остановлены.
Но есть еще одна причина, по которой подключаемые гибриды сейчас пользуются спросом: слишком длительные и непредсказуемые сроки доставки этих моделей могут стоить покупателям тысячи евро. Потому что электромобили на неполный рабочий день будут субсидироваться государством только через экологическую премию до конца года — до 6750 евро. Суть вопроса: Покупатель автомобиля может подать заявку на государственную долю в размере до 4500 евро только после регистрации автомобиля. Так что, если поставка его автомобиля будет отложена до следующего года, будут применяться существовавшие на тот момент руководящие принципы финансирования — и как они будут выглядеть, в настоящее время пока неясно. Федеральный министр экономики уже объявил, что хочет скорректировать правила на 2023 год. Возможно, подключаемые гибриды больше не будут субсидироваться. Однако считается определенным
В руководстве компаний BMW и Mercedes не видят причин удалять из заказа подключаемые модели.
Замораживание заказов на подключаемые гибриды пока не является проблемой для других немецких производителей. По запросу и Mercedes, и BMW объявили, что не планируют никаких подобных мер для своих электромобилей, работающих неполный рабочий день. Mercedes, с другой стороны, недавно прекратил заказы на седан E-класса, преемник которого должен быть представлен в конце года. Согласно информации из Штутгарта, из-за увеличения количества заказов по всему миру объем производства исчерпан.
Но, по крайней мере, есть хорошие новости для поклонников небольших электромобилей: компания недавно отменила мораторий на заказы на электрическую версию самой маленькой модели VW E-Up. Автомобиль долгое время был выведен из ассортимента из-за проблем с поставками и высокого спроса, но с марта он снова стал доступен у некоторых дилеров в изначально ограниченном количестве.